СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ -
только для тех, кто недоволен сегодняшним своим положением, кто
поставил в жизни конкретную цель и ради достижения этой цели готов идти
на определенные жертвы.
И цель эта - немалая (например,
электрочайник или даже машину можно приобрести, и не вступая в
MLM-индустрию). Нет никакого смысла вступать в MLM ради нескольких
десятков долларов и даже ради сотен! Наши цели - повыше, и поважнее!
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - для тех, кто умеет мечтать и достигать мечты, невзирая ни на что, преодолевая любые сложности на пути.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - для тех, кто не боится потерпеть поражение. Не страшно десять раз упасть, страшно один раз не подняться. Каждое поражение лишь учит нас и приближает к успеху. Каждая неудача делает нас более настойчивым в достижении цели. Ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает!
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - не для тех, у кого есть ОДНА единственная мечта в жизни: увидеть Париж - и умереть!
Пирамида или реальный способ заработать?
Заработок на рекламе сетевого марктетинга в настоящей компании
И это не тот случай, когда можно попросту взять и отмахнуться от «глупого» вопроса. Дело в том, что имидж сетевого маркетинга формировался не один день, и, как говорят в народе, в семье не без Мавроди! Такая позиция десятков тысяч россиян, обжегшихся на молоке и дующий на воду, извинительна и объяснима.
К пострадавшим от собственной глупости вкладчикам (глупость эта, надо сказать, не имеет никаких границ, и та же «Властилина» - «в миру» Валентина Соловьева - освободилась условно-досрочно, вышла на свободу с «чистой совестью» и с «чистой» же совестью взялась за старое. Теперь она вроде бы переключилась на авто бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вы будете смеяться, но клиентов у нее – хоть отбавляй…
Да, чего уж греха таить, недоброжелательное отношение к индустрии сетевого бизнеса действительно широко распространено – особенно, прошу прощения, в некомпетентной и малокультурной среде наших с вами сограждан. Достаточно раскрыть любую газету, чтобы убедиться в том, что целые подвалы пестрят объявлениями типа «Интим и МЛМ не предлагать» или «Высокооплачиваемая работа - не «Гербалайф»)… Кстати, говоря, «Гербалайф» - это уважаемая во всем мире фирма. Но это так, к слову…
Давайте проанализируем ситуацию: почему некоторые от нас отказываются от работы, вернее, не стремятся, изменить свой образ жизни?
Одни просто напрочь лишены аналитических способностей и неспособны обращаться с большими массивами информации.
Другие слишком зависимы от мнения друзей, родственников или коллег и не в состоянии вырваться из этого порочного круга.
Третьи ленивы и лишены амбиций.
Четвертые трусливы или просты до такой степени, когда такое положение дел становится хуже воровства…
Наконец, есть еще одна категория доморощенных зоилов: те, кто пробовал стартовать в сетевом бизнесе и потерпел неудачу. Поверьте, таких неудачников очень много, потому, что по-настоящему преуспеть в Глубине могут только трудоголики, привыкшие вкалывать по 48 часов в сутки. Неудачники опасны еще и тем, что никогда не ищут причину провала в себе, зато всегда готовы обвинить в этом других. Именно они и выступают в неблаговидной роли распространителей ложных слухов, а противостоять им можно только информированностью, компетентностью и осведомленностью.
Другая крайность, проистекающая от непрофессионализма, нежелание учиться и стремления не повторять ошибки других, - это агрессивный и навязчивый маркетинг. Многие из нас видели на улице и в подземных переходах назойливых молодых людей, там и норовящих всучить в руки листовку, проспект или образец никому не нужного товара. Пожалуй, такой метод работы еще хуже, чем навязывание «подарков от фирмы»… за энную сумму в у.е. Но и в первом, и во втором случаях докучливость непрофессионалов вызывает естественное неприятие, настораживая потенциальных клиентов и отпугивая потенциальных рекрутов.
И последнее, наверное, самое главное: хотя и принято считать, что первый порыв наиболее естественен и верен, не позволяйте эмоциям возобладать над разумом и учитесь доверять фактам. Только им одним!
Факты же безоговорочно свидетельствуют о том, что сетевой маркетинг и пирамида – это две взаимоисключающие категории, не имеющие между собой ничего общего. В этом нетрудно убедиться, взглянув на рисунок. В верхней его части схематично изображена мошенническая организация, действующая по схеме Понци – классической схеме нелегального бизнеса.
Стрелки – это сделки. В пирамиде они направлены сверху вниз, что означает принципиальную невозможность заработать для тех, кто присоединился к схеме Понци позже других. К числу других наиболее характерных признаков пирамиды относятся статичность и отсутствие движения продуктов труда, изготовленных для обмена или продажи.
ПИРАМИДА
MLM
В нижней части рисунка схематично изображена организация сетевого маркетинга. Видно, что в треугольнике МЛМ стрелки направлены снизу вверх, а все дистрибьюторы сети начинают свой бизнес в равных условиях и с одинаковой стартовой позиции, в перспективе такие же возможности для роста, как и первичный спонсор.
Кроме того, следует иметь в виду, что:
- легальная организация сетевого маркетинга производит выплаты премий исключительно по факту продажи продукции и не начисляет премиальные за вербовку новых рекрутов;
- настоящая, а не фиктивная MLM-компания не принуждает дистрибьюторов закупать большие партии товара;
- гарантирует частичный или полный возврат материальных средств, затраченных на приобретение продукции в случае невозможности ее реализации… (по американским законам).
Эволюция денег, эволюция бизнеса проходила в разных полях. Сначала деньги лежат в земледелии. Затем
было индустриальное резвитие, затем деньги лежали в приходных
ресурсах-процветали компании, владевшие природными ресурсами. Сегодня мы живём в век информации. Информационно-коммуникативные технологии очень быстро развиваются и это то, что сегодня даёт самые большие доходы. Тот, кто не владеет информацией, тот не владеет миром.
В конце 50-х годов люди поняли, что нужно искать какие-то новые формы продвижения продукта. Новые формы рекламы, новые формы ведения бизнеса. Потому что когда-то один умный человек понял, что лучше получать 1% от усилий 100 человек, чем 100% от собственных усилий. Человек, коммуникации и общение людей для того, чтобы этот бизнес развивался.
Итак, в конце 50-х годов образовалась индустрия, которая называется МЛМ (Multi Level Marketing), что означает многоуровневый маркетинг. Или, как говорят на нашем языке – это сетевой маркетинг.
Что же означает сам по себе сетевой маркетинг? Что мы в нём делаем? Это когда мы создаём сеть клиентов, по которой идёт движение товаров и услуг той или иной компании. И это движение товаров и услуг идёт через людей. В чём преимущества этой системы? В отличие от традиционного бизнеса.
Преимцщества в том, что:
1. Снимается огромный ряд посредников. То есть – между производителем и потребителем стоит дистрибьютор. И
снимается огромное количество крупных оптовиков, средних, мелких
оптовиков, благодаря чему продукт идёт напрямую от компании к
дистрибьютору, к потребителю.
2. Компании экономят деньги, убирая огромные средства, которые идут на рекламу.
Выше приведён пример с кроссовками Nike. Например, у производителя они могли стоять $40. Определённый опт может позволить посредникам накрутить на продукцию по 20-30%. Сегодня на рекламу уходит до 60% от стоимости продукции. И когда мы приходим в магазин – мы видим цену уже в $100-120. В итоге – огромное количество людей покупает продукцию, которая стоит на выходе намного дороже.
Именно
в сетевом маркетинге за продвижение продукции и ведение рекламы
компании предлогают отдавать в сеть те сэкономленные деньги, которые в
старой системе тратятся на посредников и рекламу.
ПИРАМИДАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ | СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ |
1. Основной доход складывается из привлечения новых членов. Доход от продаж является либо незначительным, либо подложным. | 1. Весь доход складывается из реальных продаж продуктов или услуг. Заработок за простое привлечение новичков отсутствует. |
2. Дистрибьютор "замкнут" внутри Пирамиды. Он не может превзойти своего спонсора. | 2.
Дистрибьютор не "замкнут" внутри организационной структуры. Он может
превзойти в уровне доходов своего спонсора и вышерасположенных
дистрибьюторов, благодаря своим личным достижениям. |
3.
Только находящиеся на вершине пирамиды могут заработать реальные деньги
(до тех пор, пока Пирамида не рухнет). Каждый, вновь вступивший, имеет
меньшие возможности, чем тот, кто привлекает его. | 3. Каждые может заработать большие деньги, на основе личных достижений, а не расположения в организации |
4.
На каждом последующем уровне стоимость товара увеличивается. Это
означает, что цены на продукцию становятся все выше и выше до тех пор,
когда продажа становится невозможной. | 4.
Доход дистрибьюторов складывается из комиссионных и бонусов,
выплачиваемых согласно личным достижениям. В лучших маркетинг-планах
МЛМ-компаний дистрибьюторы приобретают товары и услуги по одной цене. |
5.
Продукция и услуги не важны. Не имеет значения, работают они или нет. В
действительности они выступают в качестве приманки, чтобы поймать
новичка "на крючок". | 5. Продукты и услуги очень важны, так как повторяющиеся продажи являются ключом к успеху. |
6. Реальный финансовый риск, особенно для находящихся на нижних уровнях. | 6.
Нет финансового риска. Вступительный взнос не большой. Продукция
высокого качества, ее всегда можно продать, либо употребить самому. |
7. В Пирамидах проигравшие чувствуют себя обманутыми. Отношения между людьми портятся. | 7.
Бизнес строится на человеческих отношениях. Сетевой Маркетинг –
командный вид бизнеса, где бизнес-партнеры являются единомышленниками и
друзьями. |
8. В Пирамидах при привлечении людей апеллируют к таким качествам как эгоистичность, жадность, зависть и леность. | 8. В Сетевом Маркетинге обращаются к таким качествам как умение помогать и делиться с другими – основные ценности МЛМ. |
9. Нестабильность системы! | 9. Высокая стабильность системы! |