Winalite - это Ваше здоровье

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Наш форум » Еще отзывы (Здесь я буду выкладывать отзывы с других женских форумов)
Еще отзывы
winalite-sДата: Вторник, 24.02.2009, 00:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
erike
Здравствуйте!
Я - врач. Сообщений об обострениях пока не получала, только положительные отзывы: значительно уменьшаются менструальные боли, мелкие узелки миомы буквально "вываливаются", есть случай, когда мастопатия рассасываться начала после недели применения ежедневных салфеток.
Для тех, у кого обострения, у меня совет один - на прием к гинекологу!
Вы обратите внимание: компания ВИНАЛАЙТ не обещает вылечить все женские болезни подряд и на любой стадии. Прокладки помогают, только если случай незапущенный. И перед применением прокладок - тестироваться фирменным тестом, который прилагается к каждой пачке прокладочек. Тест покажет, лечиться только прокладками или же сначала обратиться к гинекологу.


Хочешь изменить свою жизнь-сделай это сам.
 
winalite-sДата: Вторник, 24.02.2009, 00:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
mumy49 Гость
Была с малышкой (2г 3 мес) на отдыхе. В однуиз ночей у неё начался сильный кашель, лежать не могла. Приклеили к футболке ежедневную прокладку в области груди и спины, 10(!) секуинд и кашля нет до сих пор. Дала эти же использованные прокладки соседке и та вылечила нагноение на ноге за 2 дня, всё вытянуло и затянулось. Более застарелый кашель у ребёнка 4 лет знакомая вылечила за 3 дня. Жуткое раздражение на плече от пластыря - лепёшку 3на10см вылечили за 2 дня.


Хочешь изменить свою жизнь-сделай это сам.
 
winalite-sДата: Вторник, 24.02.2009, 01:08 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
barby